Корзина
337 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Ваш полезный отзыв о работе интернет-маркета PolzОставить отзыв
+380993067772
+380969167078
+380935895171
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Polz. Знайдеш все що потрібно!
Корзина

Требования к фотографиям товаров

Фотография товара это одна из главных характеристик товара, благодаря которой покупатель решает приобрести товар в нашем интернет-маркете.

Для создания качественного и продающего фото требуются следующие вещи:

  • Товар
  • Камера
  • Штатив
  • Контрастный фон

Требования к положению товара на фото и его фон:

Если фотографируемый товар преимущественно плоский, фотографируем его на контрастном столе сверху вниз, направляя объектив камеры перпендикулярно положению товара.

Объемный товар можно фотографировать в перспективе, также на контрастном фоне.

В качестве белого фона подойдет белая рулонная бумага, ватман или, при самом простом варианте, обратная сторона рулонных обоев.

В качестве цветного или темного фона подойдет синтетическая ткань или цветная рулонная бумага.

Для фотографирования товаров, содержащих разные цвета, можно использовать только белый фон.

(Контрастный фон означает: товар преимущественно белого цвета - фон черный или темный, товар преимущественно темный - фон должен быть светлый или белый.)

Требования к качеству фотографий:

Перед началом фотографирования нужно убедиться, что объектив камеры чист и не залапан.

Настройки камеры должны быть выставлены со значением качества фото - Максимальное.

Для того, чтобы достичь максимального качества фотографий, необходимо качественное освещение.

В наилучшем варианте необходимо рассеянное освещение с верхней стороны справа или слева от товара.

Так же подойдет обычный белый направленный свет с тех же положений.

Освещение товара необходимо для того, чтобы избежать появления полной тени фотографируемого объекта.

Требования к количеству фотографий:

В карточке каждого товара должно быть не менее трех информативных и качественных фотографий товара.

В случае отсутствия необходимого количества фотографий для товара, этот факт согласовывается с руководителем контент отдела.

Требования к положению товаров на фото:

Для более лучшего восприятия информации о товаре, следует его размещать в одном положении на фотографии.

Положение камеры оставляется неизменным благодаря использованию штатива.

Пример положения штатива для фото общего плана:

Таким образом при выполнении этих требований у нас получаются фотографии товара с разных ракурсов, но в одном положении на фото.

Пример используемого штатива:

Фотографии товара должны быть как общего плана, так и подробные.

На фотографиях общего плана делается фото товара целиком, без срезания углов и других элементов фотографируемого товара.

Пример фото общего плана:

Фотографии общего плана должны быть преимущественно с соотношением сторон 3:2, 4:3 или 1:1 (квадратные).

Подробные фотографии позволяют уделить внимание определенным деталям товара, которые помогут покупателю лучше воспринимать и понимать товар.

Пример подробного фото:

При создании подробных фото, края товара и его элементы, естественно, обрезаются.

Подробные фотографии должны быть с соотношением сторон 2,39:1, 16:9 или 18:9 (широкие).

Q&A

Q:  Для чего нужны такие фото?

A:  Создание фотографий товаров такого рода позволяют нашему интернет-маркету успешно выделяться среди конкурентов, используя свои уникальные фотографии.

Q: Для чего нужно использовать контрастные фоны для фото?

A: Использование контрастных фонов для фотографий позволяет достигать максимального качества контента, облегчает обработку фотографий контент-отделом и существенно снижает затраты на привлечение сторонних компаний для производства фото.

Q: Почему фотографии общего плана квадратные, а подробные фото широкие?

A:  Фотографии общего плана используются в качестве основного фото товара, с которым сталкивается покупатель в первую очередь, а подробные фотографии дополнительно помещаются в описание товара, и они не должны занимать много экранного пространства.

Q: Что если нет возможности использовать рулонную бумагу, ватман, белую ткань или что-то другое в качестве фона?

A: Как приведено на примерах фото, достаточным фактором является наличие контрастного фона. Он не обязательно должен быть чисто белым. Главный аспект - отсутствие текстуры на фоне товара.