Корзина
587 отзывов
Заказы принимаются ежедневно с 09.00 до 20.00Новинки
+380993067772
+380969167078
+380935895171
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Polz. Знайдеш все що потрібно!
Корзина

Гарантийное обслуживание

Вся техника, продаваемая в сети магазинов "Polz. Кращі товари!", имеет все необходимые заключения и сертификаты.

Консультация со специалистом

  • 0993067772

 Обнаружили недостаток в товаре? Не отчаивайтесь!

Доставка товара в сервисный центр если вы с другого города осуществляется через службу доставки «Новая Почта», все транспортные расходы оплачиваются клиентом.

Для предъявления требования об устранении недостатков товара Вам необходимо предоставить:

  • Четкую формулировку недостатка товара (в письменной форме);    
  • Товар с недостатком (Внимание! Ноутбук в ремонт принимается с блоком питания);
  • Полный комплект упаковки товара;
  • Полный комплект сопроводительно-технической документации (руководство по эксплуатации и т.д.);
  • Гарантийный талон, (правильно и разборчиво заполненный, с печатью и подписью продавца, датой продажи, ФИО и подписью потребителя.)
  • Документ, подтверждающий факт приобретения товара/копию (товарный чек, расходная накладная в случае приобретения по доставке)

 

 Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание!

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие вспомогательные устройства и аксессуары

  • съемные аккумуляторные батареи;
  • элементы питания;
  • блок питания (зарядное устройство к аккумулятору), автомобильное зарядное устройство и т.п.;
  • пульт дистанционного управления (в случае наличия всех функциональных кнопок на самом изделии);
  • USB разъемы, кабели для подключения изделия к другим устройствам и т.п.;
  • наушники, микрофон и т.д.;
  • чехлы, ремни, шнурки, вспомогательные средства для крепления товара и т.д.;
  • вспомогательные носители информации различных типов (программное обеспечение, драйверы товара и т.п.);
  • инструкция по эксплуатации на товар.

Гарантийное обслуживание не предоставляется в следующих случаях: 

  • Если изделие имеет следы неквалифицированного, постороннего вмешательства и/или несанкционированного ремонта.
  • Если изделие использовалось неправильно, не по назначению или вопреки правил, изложенных в сопроводительной документации к изделию.
  • В случае если серийный номер товара был уничтожен (вытертый, затертый) или он стал неразборчивым, а также на изделии отсутствуют пломбы, наклейки, стикеры и прочие маркировки предусмотренные производителем.
  • Нарушения правил и условий транспортировки и эксплуатации изделия, изложенных в инструкции к изделию.
  • Если дефект вызван изменением конструкции, схемы изделия или программного обеспечения.
  • Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц.
  • Если обнаружены следы попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, воздействию температур, химических и других веществ, затопления, вибрации, несоответствующей вентиляции, колебания напряжения в сети питания, использование неправильного питания или входного напряжения, облучения, электростатических разрядов, (включая молнию), а также других видов внешнего воздействия.
  • Обычного износа товара обусловленного его эксплуатацией.
  • Использованием не предусмотренных производителем расходных материалов и аксессуаров, запасных частей, элементов питания, носителей информации.
  • Вирусного поражения, использование программного обеспечения, которое не входит в комплект изделия, или является нелицензионным, либо не правильной установки программного обеспечения.

На любой товар в нашем магазине предоставляется гарантия сроком от двух недель до 10 лет в зависимости от гарантийной политики производителя. Точный срок гарантии вы можете узнать у менеджера отдела продаж по номеру +380993067772. При покупке некоторых товаров вы, получаете чек, (в случаи доставки расходную накладную) который дает право на бесплатный ремонт в течение всего срока гарантии. В том случае, если товар эксплуатировался с нарушением правил, гарантийный ремонт не производится. Производится только пост-гарантийный платный ремонт.

Условия принятия товара на гарантийное обслуживание в соответствии с действующим законодательством Украины ознакомится можно --> здесь

Так же смотрите: