Гарантийное обслуживание
Вся техника, продаваемая в сети магазинов "Polz. Кращі товари!", имеет все необходимые заключения и сертификаты.
Консультация со специалистом
- 0993067772
Обнаружили недостаток в товаре? Не отчаивайтесь!
Доставка товара в сервисный центр если вы с другого города осуществляется через службу доставки «Новая Почта», все транспортные расходы оплачиваются клиентом.
Для предъявления требования об устранении недостатков товара Вам необходимо предоставить:
- Четкую формулировку недостатка товара (в письменной форме);
- Товар с недостатком (Внимание! Ноутбук в ремонт принимается с блоком питания);
- Полный комплект упаковки товара;
- Полный комплект сопроводительно-технической документации (руководство по эксплуатации и т.д.);
- Гарантийный талон, (правильно и разборчиво заполненный, с печатью и подписью продавца, датой продажи, ФИО и подписью потребителя.)
- Документ, подтверждающий факт приобретения товара/копию (товарный чек, расходная накладная в случае приобретения по доставке)
Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание!
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие вспомогательные устройства и аксессуары
- съемные аккумуляторные батареи;
- элементы питания;
- блок питания (зарядное устройство к аккумулятору), автомобильное зарядное устройство и т.п.;
- пульт дистанционного управления (в случае наличия всех функциональных кнопок на самом изделии);
- USB разъемы, кабели для подключения изделия к другим устройствам и т.п.;
- наушники, микрофон и т.д.;
- чехлы, ремни, шнурки, вспомогательные средства для крепления товара и т.д.;
- вспомогательные носители информации различных типов (программное обеспечение, драйверы товара и т.п.);
- инструкция по эксплуатации на товар.
Гарантийное обслуживание не предоставляется в следующих случаях:
- Если изделие имеет следы неквалифицированного, постороннего вмешательства и/или несанкционированного ремонта.
- Если изделие использовалось неправильно, не по назначению или вопреки правил, изложенных в сопроводительной документации к изделию.
- В случае если серийный номер товара был уничтожен (вытертый, затертый) или он стал неразборчивым, а также на изделии отсутствуют пломбы, наклейки, стикеры и прочие маркировки предусмотренные производителем.
- Нарушения правил и условий транспортировки и эксплуатации изделия, изложенных в инструкции к изделию.
- Если дефект вызван изменением конструкции, схемы изделия или программного обеспечения.
- Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц.
- Если обнаружены следы попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, воздействию температур, химических и других веществ, затопления, вибрации, несоответствующей вентиляции, колебания напряжения в сети питания, использование неправильного питания или входного напряжения, облучения, электростатических разрядов, (включая молнию), а также других видов внешнего воздействия.
- Обычного износа товара обусловленного его эксплуатацией.
- Использованием не предусмотренных производителем расходных материалов и аксессуаров, запасных частей, элементов питания, носителей информации.
- Вирусного поражения, использование программного обеспечения, которое не входит в комплект изделия, или является нелицензионным, либо не правильной установки программного обеспечения.
На любой товар в нашем магазине предоставляется гарантия сроком от двух недель до 10 лет в зависимости от гарантийной политики производителя. Точный срок гарантии вы можете узнать у менеджера отдела продаж по номеру +380993067772. При покупке некоторых товаров вы, получаете чек, (в случаи доставки расходную накладную) который дает право на бесплатный ремонт в течение всего срока гарантии. В том случае, если товар эксплуатировался с нарушением правил, гарантийный ремонт не производится. Производится только пост-гарантийный платный ремонт.
Условия принятия товара на гарантийное обслуживание в соответствии с действующим законодательством Украины ознакомится можно --> здесь
Так же смотрите: