Вернуть или обменять
Товар не подошёл по параметрам, цвету, внешнему виду – не отчаивайтесь!
В «Polz. Знайдеш все, що потрiбно!» обменяют товар или вернут средства в течение 14 дней, если:
- товар не имеет следов эксплуатации;
- сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке – если упаковка не вскрывалась;
- есть в наличии кассовый чек (расходная накладная) о приобретении товара;
- сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре;
- отсутствую следы вскрытия внутренних частей, механизмов и корпуса;
Условия обмена и возврата товара в соответствии с действующим законодательством Украины.
При себе необходимо иметь:
- Документ, подтверждающий покупку (кассовый чек или расходная накладная);
- Пластиковая карта (посредством которой осуществлялся расчет);
- Документ государственного образца, который удостоверяет личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение);
Процесс возврата:
- Для возврата товара вам необходимо заполнить заявление;
- Предоставить товар сотруднику магазина;
- После осмотра сотрудник выдаст вам новый товар или деньги;
Если товар с дефектом или как утверждает клиент бракованный, такой товар диагностируется в сервисном центре в течение 14 рабочих дней:
- Для возврата товара вам необходимо заполнить заявление;
- Предоставить товар сотруднику магазина;
- Получить акт приема товара на диагностику;
- Получить положительное заключение, что вины клиента в дефекте нет;
- После сотрудник выдаст вам новый товар или вернет деньги;
Прошу обратить внимание, что гарантия не дает возможность вернуть товар в течение 30 дней. Только по причине выхода из строя или поломки, дефекта.
Гарантия – позволяет клиенту, обратится в компанию для устранения неполадок с товаром на протяжении гарантийного термина. Гарантия распространяется только на заводские дефекты, если сервисный центр обнаружит попадание влаги или механические повреждения в устройстве такой товар гарантийному обслуживанию не подлежит. (пост гарантийный ремонт такого рода - платный). Также гарантия не распространяется на комплектацию товара: зарядные устройства, наушники, кабели синхронизации и прочее.
Если в вашем городе нет Интернет-маркета Polz
В случае отсутствия розничного магазина «Polz» в Вашем городе, вам нужно будет отправить товар к нам транспортной компанией "Нова пошта".
Не отправляйте товары без предварительного согласования с колл-центром.
Просим отправлять товары без наложенных платежей и без оплаты за доставку. Сотрудник polz должен просто забрать товар от НП и провести его осмотр. В случаи каких-либо платежей по товару сотрудник не забирает товары с НП до тех пор, пока клиент не отменит платеж.
Основные правила возврата:
- Все транспортные расходы оплачивает клиент, которого не устроило что-либо в товаре;
- Наша компания получает товары от Новой почты по таким дням, воскресенье и среда. Просим планировать отправки минимум за 2 дня. Если хотите, что бы мы получили товар в воскресенье, отправьте его в пятницу и т.п. Не отправляйте товары без предварительного согласования с колл-центром, товар просто потеряется где-то в транспортной компании, мы забираем товары только по заявке от клиента;
- Если товар был в использовании и на нем есть повреждения или следы использования, от него наша компания просто откажется и он уедет вам обратно. Вам придется заплатить двойную доставку;
- Для нормального забора товара в нем должны присутствовать: товар, комплектация включая коробку, чек или расходная накладная;
- На расходной накладной с обратной стороны вы пишите свое Ф.И.О., номер телефона на который был оформлен заказ, серия и номер паспорта;
- По центру на том же листе, пишите "Заява", описываете суть причины возврата товара и вкладываете все это вместе с товаром в посылку. (без этого возврат осуществить невозможно);
- Если, у Вас остались вопросы по возврату товара, пишите нам на info.polzcom@gmail.com;
Кто платит за доставку если товар не работает?
- В случае если вы проверяете его в отделении транспортной компании, тогда оплачивает все транспортные расходы компания polz так как вы можете от товара просто отказаться, в замен вам вышлют новый;
- Если клиент забрал товар, он проработал какое-то время а потом сломался, пересылки оплачивает клиент;
- Если по ошибке клиенту отправили не тот товар, который он заказал, услуги транспортной компании оплачиваются компанией Polz;
Что будет после получения товара?
- Компания Polz осматривает и диагностирует товар в течении 3-х дней и выписывает акт осмотра;
- По результатам акта производится возврат/обмен товара, или отказ в возврате товара с указанием причины;
- Так же при возврате и акте осмотра, если претензий к товару нет, возможно осуществить возврат денежных средств;